Adindex.ru создал карту рекламодателей
19 сентября 2013

Adindex.ru создал карту рекламодателей

102353_brand_small.jpgПортал Adindex.ru разработал новую карту брендов Brand Map. На карте представлены 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей с детализацией по торговым маркам и бюджетам на медиаразмещение в 2012 г. Карта позволяет ориентироваться как в портфеле брендов ключевых заказчиков рекламы, так и в их рекламно-инвестиционной значимости для клиентов.

Рекламодатели, вошедшие в карту: Bayer AG, Berlin-Chemie Menarini Group, Boehringer Ingelheim, Coca-Cola Co, Colgate-Palmolive, Danone, Ferrero, GlaxoSmithKline, Henkel Group, Johnson & Johnson, Kimberly Clark, Kraft Foods, KRKA D.D., L'Oreal, Louis Vuitton, Moet Hennessy SA, Mars, Nestle, Novartis, Orimi Trade, PepsiCo, Procter & Gamble, Reckitt Benckiser, S.C.Johnson, Sanofi Aventis, Sun Inbev, Unilever, «Балтика», «Нэфис», «Фармстандарт», «Эвалар».

Эти компании инвестировали в пять медиа в 2011 г. 81 млрд руб., что составляет более 30% от всего объема рекламы в исследуемых СМИ (271 млрд руб., оценка Adindex).

На Brand Map приведены бюджеты на размещение на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и Интернете, где сегодня есть независимый мониторинг, осуществляемый исследовательскими компаниями TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик».

Проект подготовлен при поддержке компаний «Дельфин», AAI, Action, Auditorius, Easy Media, Kavanga, Nectarin, Social Craft, Sorec Group.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение