Согласно данным рейтинга крупнеших рекламондателей 2015 г., составленного Adindex по заказу газеты «Коммерсантъ», компании из топ-30 потратили на закупку рекламы в прошлом году 90,77 млрд руб. (с НДС). Это на 14,2% меньше по сравнению с 2014 г.
Традиционный лидер рейтинга — компания Procter & Gamble (P&G). В прошлом году крупнейший производитель повседневного спроса потратил на рекламу 4,64 млрд руб., что на треть меньше, чем годом ранее. На втором месте МТС. Оператор сотовой связи инвестировал в своё продвижение 4,44 млрд руб. (на 9% меньше, чем годом ранее). Тройку лидеров замыкает фармацевтическая компания Novartis с рекламным бюджетом в 4,36 млрд руб. (минус 1%).