Бизнес-дивизион «АДВ Benchmark», анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко. Дивизион отвечает за формирование централизованной экосистемы закупки медиа (ooh, пресса, радио и ТВ) для всех клиентов АДВ. Цель подразделения – на основе современных технологий создать прозрачную и технологичную систему, отвечающую требованиям рынка.
Значительная часть карьеры Ильи состоялась в АДВ. В 2003 г. Илья начал работать в агентстве MPG (н. в. Havas Media) в должности Broadcast buying director. Позже последовательно занимал позиции Buying director и Media Director в Havas Media. До настоящего назначения работал в должности Коммерческого директора Havas Media Group.
В рамках назначения Илья Куценко сосредоточится на повышении эффективности коммерческих операций АДВ в области закупок (по вышеназванным медиа) и создании единой коммерческой и переговорной стратегии АДВ Benchmark. Илья будет нести ответственность за формирование, внедрение и развитие технологических решений для автоматизации и оптимизации закупок медиа, проводить аналитику внутренних бизнес-ориентиров, рыночных данных и т. д.
«Миссией новой центральной баинговой структуры станет обеспечение для клиентов агентств группы АДВ наилучшей стоимости конверсии рекламного инвентаря селлеров в бизнес-результаты. Для этого закупка в АДВ будет самой технологичной на рынке», – отмечает Илья.
«Взятый в этом году курс на трансформацию бизнеса и подхода к работе с медиа реализуется через ряд нововведений, в том числе создание сильной централизованной команды АДВ Benchmark. Илья прекрасно ориентируется в технологиях и знает рынок медиа, а значит, является лучшим лидером нового подразделения из возможных. Мы уверены, что благодаря этим изменениям АДВ укрепит лидерские позиции на российском рынке», – комментирует главный коммерческий директор АДВ Елена Кустова.