ДиМедиа
Aegis Media купило китайское digital-агентство WonderAd
2 Апреля 2013

Aegis Media купило китайское digital-агентство WonderAd

aegis media.jpgAegis Media сообщила о приобретении 100% акций digital-агентства Beijing Wonder Advertising Co., Ltd. Агентство WonderAd предоставляет услуги в области digital-медиапланирования и баинга и специализируется на быстроразвивающемся сегменте онлайн-игр в Китае. Агентство также использует возможности digital performance маркетинга и eCRM. Помимо hub-офиса в Пекине, филиалы WonderAd находятся в Шанхае и Шэньчжэне.

В составе Aegis Media WonderAd будет объединен с сетью Carat, которая станет лидером в области digital медиабаинга в Китае. Новое агентство усилит digital-возможности брендов группы в регионе - Carat, wwwinsisobar, Vizeum, Catchstone и OMP.

«Мы рады стать частью команды Aegis Media, и уверены, что сделка расширит наши ресурсы, а также обеспечит новые благоприятные возможности для клиентов, сотрудников и партнеров. В перспективе мы ожидаем дальнейшего стремительного развития», - сказал CEO и основатель WonderAd Эрик Лиу.

«Приобретение WonderAd отвечает нашей глобальной стратегии, направленной на инвестиции в качественные digital активы в Китае. Агентство обладает сильным менеджментом, технологиями и возможностями в области performance маркетинга, а также активно увеличивает клиентский портфель. Добавление WonderAd к действующим активам группы в регионе обеспечит лидирующие позиции в области digital в Китае. Мы с удовольствием приветствуем Эрика Лиу и его команду в составе группы». - отметил CEO Aegis Media в Азиатско-тихоокеанском регионе Ник Уотерс.

Справка:

Основанное в 2003 г. полносервисное агентство WonderAd специализируется на digital-медиа и маркетинге. Занимает лидирующие позиции на рынке Китая и оказывает услуги в области digital медиапланирования и баинга, а также предоставляет другие маркетинговые сервисы для крупных клиентов сегмента онлайн-игр. Агентство обладает интегрированным подходом к digital медиапланированию и реализации кампаний. Среди ключевых клиентов агентства - крупнейшие игроки сегмента онлайн-игр, такие как SNDA, Tencent Gaming, NetEase Gaming, RenRen Gaming и Perfect World. В последние годы WonderAd начал предоставлять решения в области digital маркетинга китайским компаниям, не связанным с сегментом онлайн-игр. На данный момент общий объем таких клиентов в бизнесе агентства занимает более 30%. Основные направления деятельности подобных фирм – финансовые услуги, розничная торговля и реклама бренда в целом. Среди новых компаний в портфеле WonderAd - fiveonejob.com, разработчик программного обеспечения Etstock, игрок страхового рынка TaKang, ICBC/Credit Suisse и пр.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение