«Аэроэкспресс» предлагает избавиться от стереотипов
15 июля 2014

«Аэроэкспресс» предлагает избавиться от стереотипов

Untitled.jpgПостоянно повышая качество и комфорт перевозок, «Аэроэкспресс» предлагает своим пассажирам всё новые продукты и сервисы, продолжая разговаривать с аудиторией на языке ярких образов и нестандартных рекламных решений. В ближайшее время готовится к старту новая масштабная рекламная кампания, в рамках которой будет запущен промосайт. Кампания призывает избавиться от стереотипов и сомнений, мешающих принять то, что удобнее, выгоднее и разумнее.

В трогательной и немного ироничной манере представлены преимущества аэроэкспрессов, которые стали для многих пассажиров неотъемлемой частью путешествий, а у некоторых из них возникают барьеры, мешающие увидеть и принять очевидную выгоду. Лицом кампании стала известная актриса Эвелина Бледанс.

«Аэроэкспресс» уже завоевал широкое признание своими необычными и запоминающимися рекламными концепциями. Кампания «Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс» авторства Александра Сёмина из продакшн-студии WeAre73, проведенная в 2012–2013 гг., – одна из таких творческих находок, вызвавших живой интерес к компании и предлагаемым ей услугам и позволивших «Аэроэкспрессу» укрепить позиции бренда на рынке.

Новая рекламная акция со слоганом «Пробуй и пользуйся!», за разработку которой отвечал тот же Александр Сёмин, предлагает клиентам взглянуть со стороны на свои старые привычки и боязнь нового. Сравнить их с узнаваемыми ситуациями из своей повседневной жизни и в итоге сделать выбор в пользу пока незнакомого, но очевидно более удобного и выгодного – в пользу широких возможностей «Аэроэкспресс».

«Я помню, как первый раз в жизни совершал покупку в интернет-магазине. Потратить деньги, не потрогав, не пощупав, ввести номер своей карты. А вдруг обманут, вдруг подсунут кота в мешке. И только потом мы убеждаемся, что так лучше, удобнее, выгоднее, быстрее. Но в самом начале принятия решений мы ничем не отличаемся от пенсионерки, которая решила освоить какой-нибудь «Фейсбук». То же самое и с продуктами «Аэроэкспресса». Пассажиры до сих пор стоят в очереди в кассу, а между тем уже давно можно купить билет прямо в поезде через мобильное приложение. Можно посмотреть на ситуацию глобальнее. Столько лет мы привычно добирались в аэропорт на автомобиле. Столько лет мы стояли в пробках и завидовали какому-нибудь швейцарскому аэропорту, находясь в котором, даже мысли не будет ловить такси, – все идут на поезд. А ведь у нас тоже есть поезда до любого аэропорта из центра Москвы, но старые привычки и сомнения мешают нам сделать выбор в пользу очевидных преимуществ. «Аэроэкспресс» это понимает и предлагает свой способ избавиться от естественного страха перед технологиями, которые призваны делать нашу жизнь только лучше», – говорит Александр Сёмин.

Новая кампания будет включать  рекламу на автомобилях такси, в бортовых журналах авиакомпаний, видеоролики на мониторах бизнес-центров, радиоролики, баннерную и контекстную рекламу, а также отдельный промосайт, который станет своеобразным идейным центром кампании, и другие форматы.

Реклама «Аэроэкспресса» уже не раз была отмечена престижными премиями. Так, ролик под названием «Адюльтер» буквально взорвал рекламное сообщество в 2012 г. Он занял третье место на 13-м Киевском международном фестивале рекламы среди лучших видеороликов (2012), восьмое место среди лучших роликов России за 2012 г., получил приз СМИ в номинации «Телевизионная реклама» в рамках фестиваля рекламы Red Apple и стал победителем в категории «Лучший вирусный видеоролик» премии «Digital Communications AWARDS – 2013». Среди наград также можно отметить присуждение ролику про честного таксиста титула лучшего рекламного ролика за 2013 г., по мнению читателей и редакции крупнейшего российского портала о рекламе AdMe.ru. Кроме того, ролик «Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс». Детектор лжи» занял второе место в номинации «Интернет-видео» на престижном международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат», прошедшем в этом году в Минске.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение