Аэропорт «Уфа» ищет рекламного подрядчика
29 июля 2014

Аэропорт «Уфа» ищет рекламного подрядчика

уфа.jpgАэропорт Уфы начал прием предложений на заключение договора на размещение рекламы в здании строящегося терминала международных авиалиний. Согласно условиям договора, будущий подрядчик получит право на размещение indoor-рекламы на территории терминала МВЛ сроком на 5 лет. Предложения принимаются до 15 сентября, подведение итогов запланировано в конце сентября 2014 г.

Победитель сможет размещать рекламу на билбордах, мониторах, лайтбоксах, суперсайтах, тэйбл-тентах багажных лентах, лифтах, медиафасаде, телетрапах и т. д. Кроме того оператор получит возможность проводить на территории терминала МВЛ промомероприятия и BTL-акции, а также устанавливать стойки или стенды для демонстрации продукции и т. п.

«Международный Аэропорт Уфа» – это современная, постоянно развивающаяся площадка для привлечения рекламодателей, ориентированных на целевую аудиторию со средней и высокой покупательской способностью. В дальнейшем аэропорт планирует привлекать к сотрудничеству в реконструируемом международном терминале операторов банковской отрасли, а также предприятия розничной торговли», – цитирует коммерческого директор ОАО «МАУ» Олега Медникова пресс-служба аэропорта.

Справка:

ОАО «Международный аэропорт «Уфа» – современный авиационный комплекс, способный принимать воздушные суда всех типов, первый региональный аэропорт России, подтвердивший свое соответствие производственным стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Услугами аэропорта пользуются более 40 российских и зарубежных авиакомпаний. Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы с рулежными дорожками и аэровокзал, состоящий из двух терминалов (внутреннего и международного) с общей пропускной способностью 800 пассажиров в час.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение