Агентства ГК «Игроник» выиграли тендеры компании «Донстрой»
17 декабря 2014

Агентства ГК «Игроник» выиграли тендеры компании «Донстрой»

logo Igronik.pngПобедителями трёх лотов, выставленных компанией «Донстрой» на закрытые тендеры, стали агентства «Игроник Медиа» и «Игроник Диджитал», входящие в ГК «Игроник».

Медиабаинговое агентство «Игроник Медиа» займётся размещением наружной рекламы девелопера. Таким образом агентство продолжит сотрудничество с «Донстроем», начатое в 2012 г. После заключения договора «Игроник Медиа» будет оказывать комплекс услуг в течение двух лет (с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2016 г.). Агентство будет отвечать за долгосрочную рекламную кампанию, включающую ooh-размещение (Москва, Московская область), а также брендирование рекламных поверхностей в аэропортах и торговых центрах столицы.

В свою очередь «Игроник Диджитал» займётся размещением контекстной рекламы и SEO-продвижением «Донстроя» в Интернете. В рамках контракта в 2015–2016 гг. агентство будет проводить долгосрочную кампанию заказчика и осуществлять оптимизацию результатов работы поисковых интернет-систем.

«С нашей стороны победе в тендерах предшествовала серьёзная и длительная подготовительная работа. Так, для тендера на ooh-размещение были отобраны места с наилучшей локацией на ключевых и премиальных трассах Москвы и Московской области. Тендер по размещению контекстной рекламы и SEO-продвижению предполагал наилучшие условия по оптимизации сайтов заказчика с их выведением на ведущие позиции в поисковых системах. В рамках предложения по контекстной рекламе для каждого объекта найдены оптимальные условия по цене за клик. Тендер на проведение кампании в Интернете подразумевал наличие консолидированного годового плана на ключевых площадках Рунета, включающего акции по каждому из объектов «Донстроя», – сказала баинг-директор «Игроник Медиа» Анна Минина.

По словам управляющего директора ГК «Игроник», директора «Игроник Диджитал» и «Игроник Аутдор» Натальи Румановой, победа в тендерах компании «Донстрой» стала знаковой для группы: «Проведение данного тендера создало прецедент на рынке рекламы. В условиях текущей рыночной ситуации разыгрывались долгосрочные контракты, что не могло не вызвать интерес среди сильнейших игроков рынка. Мы находим крайне практичным решение по заключению длительных контрактов, позволяющих зафиксировать текущие цены».

Справка:

«Игроник Медиа» (est. 2010 г.) – медиабаинговое агентство, входящее в топ-25 медиаагентств России по объёму закупок наружной рекламы в 2013г. (рейтинг АКАР/Sostav.ru; рейтинг AdIndex). Специализируется на планировании, производстве, логистике и комплексном размещении рекламы в медиа; обладает развитой экспертизой в направлениях ATL и Digital.

«Игроник Диджитал» (est. 2014 г.) – агентство интернет-маркетинга, включающее подразделения дисплейной и контекстной рекламы, социальных медиа, PR и SEO.

«Игроник Медиа» и «Игроник Диджитал» входят в группу компаний «Игроник», в составе которой также «Игроник Аутдор» – оператор наружной рекламы, собственник сети рекламных конструкций в Москве и Московской области, существующий на рынке наружной рекламы свыше 10 лет.

«Донстрой» (ЗАО «Дон-Строй Инвест») – ведущая девелоперская компания Москвы в сегменте элитной жилой недвижимости, портфель проектов которой включает около 4,34 млн кв. м. Сегодня компания реализует восемь объектов общей площадью более 1,32 млн кв. м: четыре дома в сегменте De Luxe (Smolensky De Luxe, Barrin House, «Grand Deluxe на Плющихе» и «Кленовый DOM»), два жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК «Алые Паруса» и «Долина Сетунь») и проекты бизнес-класса «Соколиный форт» и квартал «Сердце Столицы». Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера компании банка ВТБ.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение