Агентство Carat предложит участникам «Дня Бренда 2012» обсудить вопросы продвижения брендов из ритейла
26 ноября 2012

Агентство Carat предложит участникам «Дня Бренда 2012» обсудить вопросы продвижения брендов из ритейла

Carat.jpgСекцию «Retail 20.20: Форсайт инструментов продвижения в конкурентной борьбе» организует коммуникационное агентство Carat рамках бизнес-конференции «День Бренда 2012». Откроет секцию генеральный директор Carat Александр Захаров, который выступит с презентацией «Современный потребитель в изменяющихся условиях».

В работе секции примут участие крупнейшие маркетинговые эксперты рынка ритейла из таких компаний, как «Связной», «Л’Этуаль», Nokia, OBI, adidas, Google, Hoff, Action!. Особое внимание будет уделено работе с сегментом e-commerce, вводную презентацию по которому сделает Елена Кожухова из Google.

Участники дискуссионной панели обсудят наиболее актуальные вопросы продвижение брендов категории ритейл, эволюцию потребительского сознания и поведенческих мотиваций,проанализируют процесс принятия решения о покупке, расскажут о наиболее эффективных коммуникационных стратегиях и успешных кейсах, включая работу в e-commerce.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение