Секцию «Retail 20.20: Форсайт инструментов продвижения в конкурентной борьбе» организует коммуникационное агентство Carat рамках бизнес-конференции «День Бренда 2012». Откроет секцию генеральный директор Carat Александр Захаров, который выступит с презентацией «Современный потребитель в изменяющихся условиях».
В работе секции примут участие крупнейшие маркетинговые эксперты рынка ритейла из таких компаний, как «Связной», «Л’Этуаль», Nokia, OBI, adidas, Google, Hoff, Action!. Особое внимание будет уделено работе с сегментом e-commerce, вводную презентацию по которому сделает Елена Кожухова из Google.
Участники дискуссионной панели обсудят наиболее актуальные вопросы продвижение брендов категории ритейл, эволюцию потребительского сознания и поведенческих мотиваций,проанализируют процесс принятия решения о покупке, расскажут о наиболее эффективных коммуникационных стратегиях и успешных кейсах, включая работу в e-commerce.