Агентство Carat становится основным медиапартнером Danone
17 октября 2016

Агентство Carat становится основным медиапартнером Danone

Carat RGB_White BG_Carat Word.pngРекламное агентство Carat стало победителем тендера на стратегическое планирование и медийное обслуживание группы компаний Danone в России. Сотрудничество компаний начнется в 2017 г. после согласования и подписания контракта и будет включать полный медиасервис на территории России. Команда Carat окажет медийную поддержку всем направлениям бизнеса группы компаний Danone в России и будет продвигать портфолио брендов, среди которых «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Тема», «Малют ка», Nutrilon, «Даниссимо» и др.

«Для нас большая честь стать партнером группы компаний Danone в России. Carat традиционно большое внимание уделяет развитию технологичных продуктовых решений, в частности big data и ROI планированию. Уверен, что сервисное портфолио агентства позволит нам успешно решать задачи клиента, повышая бизнес эффективность», – говорит генеральный директор агентства Carat Александр Захаров.

Справка:

Агентство Carat входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital-технологии. Среди клиентов агентства: adidas, Disney, JDE, Kellogg’s, Lego, OTC Pharm, MasterCard, Oriflame, Philips, и др. Лучшая агентская медиа сеть в мире, по версии RECMA 2016.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение