Агентство Carat займется медиаобслуживанием бренда Pringles в регионе EMEA
19 октября 2012

Агентство Carat займется медиаобслуживанием бренда Pringles в регионе EMEA

Carat.jpgАгентство Carat стало медиапартнером Pringles в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). В рамках сотрудничества агентство будет осуществлять для бренда планирование и баинг. Аккаунт составляет $45 млн и перешел в агентство в результате приобретения компанией Kellogg’s бренда Pringles.

За время совместной работы Carat и Kellogg’s по управлению бюджетом в $250 млн в регионе ЕМЕА у компаний сложились продуктивные партнерские отношения, которые послужат прочным фундаментом сотрудничества агентства и Pringles. География проектов Carat и Pringles в ЕМЕА включает Великобританию, Италию, Испанию, Германию, Нидерланды, Бельгию, страны Северной Европы, Россию, Израиль, Ближний Восток и Францию.

«Выбор Carat в качестве медиапартнера Pringles является подтверждением высокой оценки нашей работы по обслуживанию бренда Kellogg’s. Мы продолжим развивать партнерские отношения с клиентом и вместе создавать инновационные медийные идеи для решения бизнес задач компании», – сказал президент по работе с международными клиентами Carat Ник Сперрин.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение