Бренд Renewal продвигает широкий ассортимент лекарственных средств различной терапевтической направленности. Новосибирская фармацевтическая компания «Обновление» начала производить масштабную модернизацию произведенных мощностей в 2007 г. В этом году она уже входит в тройку крупнейших фармацевтических производителей в РФ, обеспечивая продажи более 80 млн упаковок лекарственных препаратов.
В ТВ-роликах и на постерах в точках продаж, созданных в Contrapunto представлены 16 известных каждому препаратов – анальгетики, антисептики, спазмолитики, седативные и противокашлевые и др. средства. Слоган кампании – «Renewal. Что бы ни случилось».
«Показать широкую линейку лекарственных средств в ролике так, чтобы увлечь зрителя – нелегкая задача. Мы придумали ситуации, которые оборачиваются целой кучей неприятностей для всех членов семьи. Решить проблемы помогает мама, знающая, каким лекарственным средствам доверять», – рассказывают арт-директор Contrapunto Александра Ильина и руководитель диджитал-группы агентства Вячеслав Евсеев.
В сюжетах роликов при этом нет драматичных нот. Наоборот, неприятности показаны с добрым юмором: неожиданно крупная добыча на рыбалке утягивает в воду отца семейства, а шкодливая кошка устраивает дома мелкий стресс для хозяев. За два дня съемок каскадер нырял в озеро более 40 раз, зато кошка сбросила горшок с кактусом с первого раза.
Состав творческой группы:
«ПФК Обновление»
Директор по маркетингу – Денис Лубов
Директор по разработке рекламных кампаний – Екатерина Цветкова
Агентство Contrapunto
Креативный директор – Юлиан Суетин
Арт-директор – Александра Ильина
Руководитель диджитал группы – Вячеслав Евсеев
Директор группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Директор по работе с клиентами – Ольга Сузая
Младший менеджер по работе с клиентами – Ксения Синельщикова
Продюсер – Артемий Семенов
Компания Bazelevs (продакшн)
Режиссер – Kinopravda