Агентство Depot WPF создало фирменный стиль фестиваля вирусной рекламы Euroviral 2012
31 августа 2012

Агентство Depot WPF создало фирменный стиль фестиваля вирусной рекламы Euroviral 2012

Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль фестиваля вирусной рекламы Euroviral 2012. Созданная айдентика интересно проецируется на различные носители и отражает основную идею фестиваля – вирусное распространение контента. Фирменный стиль Euroviral минималистичен, легко считывается и запоминается.

Фестиваль Euroviral 2012 пройдет в 7-8 сентября в болгарском Бургасе. На первый форум вирусной креативности приедут участники из Бельгии, Германии, Италии, России, Украины, Сербии, Турции, Болгарии и других европейских стран.

В рамках фестиваля пройдет интерактивная конференция с участием ведущих европейских digital-креаторов, будут рассмотрены самые интересные вирусные кейсы этого года, состоится множество дискуссий, просмотров, выставка вирусного контента. Самые яркие вирусы Интернета посоревнуются за кубок Grand Viral 2012 и другие призы в более чем 30 номинациях.

Состав творческой группы:

Агентство Depot WPF

Творческий директор – Алексей Фадеев

Арт-директор – Александр Загорский

Дизайнеры – Александр Загорский, Людмила Гальченко, Антон Андреев

Аккаунт-менеджер – Екатерина Лаврова


Euroviral_case (3).jpg

Euroviral_case (7).jpg

Euroviral_case (8).jpg

Euroviral_case (9).jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение