В преддверии зимнего сезона 2013 г. агентство Global Point подготовило и реализовало несколько проектов в рамках digital-кампании всемирно известного бренда Michelin. Перед агентством стояла задача разработать ряд механик, которые позволят автолюбителям легко и быстро не только сделать выбор подходящих для себя шин (как летних, так и зимних), но и приобрести их в сети профессиональных шинных центров.
Для реализации были выбраны два вида активностей: digital indoor – цифровые POSM в виде интерактивных сенсорных стоек в точках продаж и разработка мобильного сайта, который позволяет активным пользователям smart phones и feature phones легко и быстро выбрать необходимый тип шин, находясь в любом удобном месте. В рамках проекта digital indoor в шинных центрах Tyreplus были установлены интерактивные сенсорные стойки, помогающие легко и эффективно подобрать шины Michelin с учетом индивидуальных потребностей клиента.
С их помощью потребитель может выбрать наиболее подходящие для себя шины с учетом необходимого ему типоразмера, климатических условий, стажа и стиля вождения и т. д. А также получить развернутую информацию о каждой модели шин Michelin, включая фото и видео, иллюстрирующее технические особенности модели. Интерактивные конструкции были индивидуально изготовлены по заказу компании «Мишлен» и установлены в более чем 100 шинных центрах Typerlus в России, на Украине, в Беларуси и Казахстане.
«Удобство пользователя и простота интерфейса – ключевые параметры данного проекта. Интерактивные стойки дают возможность человеку, далекому от технологий, в три клика понять, какой тип резины подходит именно ему. «Мишлен» стал первым производителем шин, который использовал цифровые POSM в таких масштабах, а мы, в свою очередь, рады быть частью такого амбициозного проекта», – говорит digital director Global Point Андрей Габисов.
Следующим инструментом в рамках создания цифровой экосистемы «Мишлен» стала мобильная версия русскоязычного сайта компании. Digital-департамент агентства потратил немало времени, изучая особенности поведения потребителей, и детально проработал каждый шаг: начиная от дизайна конкретных страниц и заканчивая спецификой работы с различными мобильными устройствами и браузерами.
По словам представителей Global Point, реализованные проекты – лишь промежуточный этап плодотворного сотрудничества агентства и компании «Мишлен».