Агентство Graphit и Škoda собрали всю семью вместе
15 ноября 2017

Агентство Graphit и Škoda собрали всю семью вместе

5.jpgВпервые креативное брендинговое агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) и Škoda Auto Russia создали локальную рекламную имиджевую кампанию «Вся семья в сборе» для новой модели Octavia. В рекламе новая Octavia, появившись в семье, смогла найти подход к каждому её члену и завоевала любовь и взрослых, и детей.

Философия бренда Škoda звучит как «Сlever engineering with a human touch» – автомобили марки столь технически продуманы, функциональны и комфортны, что вы будете замечать это даже в мелочах. В основу креативной концепции легла идея о том, чтобы показать, как эти детали важны и полезны. На этом выстроен сценарий ролика – преимущества автомобиля показаны не в виде демо, а через знакомые всем бытовые истории. Например, собираясь в дальнюю поездку с детьми, родители задумываются, как занять непосед. С Octavia все просто – можно смело дать малышам альбом и карандаши, система стабилизации позволит спокойно рисовать во время движения. А если дочка вдруг обронила браслет в траве на даче – никакой фонарик не справится лучше светодиодных фар. Поэтому к Škoda Octavia невозможно относиться просто как к средству передвижения – это настоящий член семьи.

«Самые большие надежды мы возлагали на самого молодого актёра. И кастинг на эту же роль вызывал самые большие тревоги. Нам был необходим чистый детский взгляд на автомобиль без нарочитых и игривых ужимок. И выбранный мальчик отлично справился с задачей. Кажется, за время съёмок он успел на самом деле привязаться к OCTAVIA и после съёмок даже поцеловал ее», – говорят представители агентства Graphit.

«Octavia знаковая модель для марки Škoda. Этот автомобиль имеет многолетнюю успешную историю, является одной из самых популярных моделей во всём мире и по праву считается «сердцем бренда Škoda». На российском рынке он также пользуется большим успехом и занимает лидирующие позиции в своем сегменте, поэтому сложно переоценить важность данной рекламной кампании для нас. Инвестируя в разработку ролика специально для России, мы хотели по хорошей тра диции марки быть внимательными к деталям, показать активности и возможности модели, которые наши потребители будут ассоциировать со своей семьей, общими ежедневными делами и нуждами. Мы благодарны творческой команде Graphit, которая отлично справилась с поставленной задачей», – отмечает руководитель отдела маркетинга «Škoda Auto Россия» Лейсан Абдулина.

Состав творческой группы:

Компания «Фольксваген Груп Рус»
Маркетинг директор: – Лейсан Абдулина
ATL Team Leader: – Мария Баландина
ATL manager: Анастасия Аликберова

Агентство Graphit
Креативный директор – Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию – Вероника Данилова
Стратег – Анастасия Тихомирова
Арт-директор – Алина Григоренко
Копирайтер – Олеся Кожемякина
Дизайнер – Денис Шарабакин
Эккаунт-директор – Екатерина Земцова
Эккаунт-менеджер – Валерия Зубова/Мария Обухова
Продюсер – Оксана Северин

Компания Park Production (продакшн)
Режиссер – Williams Brain John
Оператор – Simon Walsh
Композитор – Павел Коваленко
Актеры – Vladimir Posavec, Tijana Crovak, Lara Gmizic, Nikola Galunic, Jelena Veble, Egon
Cokan
Продюсер – Михаил Боганов

s4.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение