Агентство Havas Media займется разработкой медиастратегии для «Детского мира» в 2014 году

28 Января 2014

Агентство Havas Media займется разработкой медиастратегии для «Детского мира» в 2014 году

Havas_media.jpgАгентство Havas Media выиграло тендер на разработку медиастратегии для сети магазинов «Детский мир» на 2014 г. Ранее медиапланированием занималось агентство «Максима». Havas Media разработало комплекс решений, основанных на оптимизации медиапокрытия одновременно с нестандартными схемами для усиления связи бренда с потребителем.

Возможность получать максимальную отдачу от медиа оказалась основным критерием выбора победителя. Также среди конкурентных преимуществ Havas Media наличие у агентства экспертных исследований в категории ретейл, благодаря которым возможно максимизировать эффективность выработанной стратегии.

В итоге предложенный подход к уже имеющейся системе маркетинга и брендинга «Детского мира» может оказаться центральным в комплексной стратегии компании, направленной на усиление лидерства сети.

«2014 г. станет началом нашего партнерства с «Детским миром». Мы высоко ценим оказанное нам доверие и уверены, что предложенная концепция будет наилучшим образом решать амбициозные задачи клиента и благотворно влиять на развитие бренда «Детский мир», – комментирует победу генеральный директор агентства Havas Media Елена Белова.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку