Медиабаинговое агентство «Игроник Медиа» выступит партнёром номинации «Наружная реклама» премии WOW Awards – 2014, организатором которой является ассоциация REPA. Премия призвана отметить лучшие проекты, креативные решения в области рекламного продвижения недвижимости, оценить высокий профессионализм участников и способствовать формированию современных стандартов, соответствующих каждому сегменту рынка.
Всего на конкурс подано более 400 заявок от 100 компаний. Экспертный совет премии уже приступил к онлайн-голосованию, которое пройдёт в два этапа. Церемония награждения победителей состоится 28 августа. Агентству «Игроник Медиа» предоставляется возможность в торжественной обстановке объявить со сцены имя одного из счастливчиков премии WOW Awards – автора лучшей работы в номинации «Наружная реклама», в которой заявлено 35 проектов.
«Мы с удовольствием приняли приглашение ассоциации REPA стать спонсором номинации «Наружная реклама». «Игроник Медиа» – абсолютный специалист в данном сегменте медийного рынка, уже много лет мы работаем с Группой ВТБ, в том числе с крупнейшими девелоперскими компаниями, входящими в группу: «Донстрой», «Галс-Девелопмент», «ВТБ Арена Парк». Мы рады поддержать премию WOW Awards и отметить наградой лучший рекламный проект», – сказала директор «Игроник Медиа» Наталья Руманова.
Справка:
«Игроник Медиа» специализируется в сфере планирования и размещения рекламы во всех медиа. Агентство обладает развитой экспертизой в медийном направлении (ATL+Digital). С 2010 г. компания входит в число крупнейших медиаагентств по объёму закупок. Агентство является частью ГК «Игроник», в состав которой входит «Игроник Аутдор» – оператор наружной рекламы, работающий на рынке более 10 лет.
WOW Awards – ежегодная премия, определяющая лучшие проекты, интересные, новые и уникальные решения в области рекламного продвижения на рынке недвижимости. Премия призвана оценить высокий профессионализм участников и способствовать формированию современных стандартов, соответствующих каждому сегменту. WOW Awards учреждена в 2012 г. и проводится в третий раз по инициативе REPA. Это уникальное мероприятие, не имеющее аналогов, увлекательное зрелище, место встречи и общения профессионалов рынка. В состав экспертного совета – жюри премии вошли ведущие специалисты по маркетингу и рекламе крупных девелоперских компаний, руководители рекламных агентств, издатели журналов рынка недвижимости, обладающие многолетним опытом работы и обширными знаниями в данной отрасли.
REPA (Rеаl Estate Professional Association) – ассоциация профессионалов, объединяющая специалистов, работающих на рынке недвижимости, а также всех тех, кто интересуется развитием рынка, актуальными тенденциями и поддержанием контактов с отраслевым сообществом. Задача ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению его профессионального уровня. REPA была создана в 2005 г. и в настоящий момент объединяет более 1750 специалистов.