Агентство Initiative обеспечило медийную поддержку проекта компании Unilever «Поцелуи России». Это совместный арт-проект бренда мороженого «Магнат» и московского фотографа Дмитрия Исхакова, который в июне прошел в Москве на Цветном бульваре. В июле фотовыставка открылась в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи.
Этим летом бренд мороженого «Магнат» выпустил три новых вкуса эскимо «Магнат Kisses», передающих страстный, нежный и первый поцелуи, и призвал россиян поделиться своими поцелуями со всей страной. Эта идея воплотилась в фотовыставку «Поцелуи России».
На фотографиях о своих чувствах рассказывают звезды кино, телевидения, шоу-бизнеса и спорта. Поделиться поцелуями смогли не только селебрити, но и все желающие, поучаствовав в фотоконкурсе и выложив в социальных сетях свои самые нежные, страстные, трогательные поцелуи под хэштегами #RussiaKisses, #MagnatKisses и #ПоцелуиРоссии.
При поддержке агентства Initiative в течение двух месяцев – июня и июля – самые яркие фотографии победителей конкурса транслируются на digital-билбордах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Initiative также обеспечило нестандартное размещение рекламы выставки в Москве, в котором были задействованы брендированные автомобили MINI Cooper, которые курсировали по Цветному бульвару в Москве.
Креативная идея фотовыставки и смарт-брендинга с MINI Cooper разработана командой Unilever. Digital-поддержка фотоконкурса в социальных сетях осуществляется агентствами Havas Digital и Advance Digital. PR-поддержку и работу с фотографом Дмитрием Исхаковым реализует агентство «Асмус», PR-поддержку выставок в Сочи, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге – агентство PR-Technologies.