Агентство «Лайса» реализовало на вокзалах двух столиц уникальный проект для KIA
23 октября 2014

Агентство «Лайса» реализовало на вокзалах двух столиц уникальный проект для KIA

IMG_6366.jpg

Агентство «Лайса» реализовало уникальный нестандартный рекламный проект для «Киа Моторс Рус». Для усиления позиций семейств автомобилей Ceed, Cerato и Sportage работают две indoor-площадки: Ленинградский вокзал в Москве и его «близнец» – Московский вокзал в Санкт-Петербурге.

На вокзалах произведено брендирование досмотровых павильонов поездов «Сапсан». Площадь брендирования павильона на вокзале в Санкт-Петербурге составила 100 кв. м, в Москве – 200 кв. м. Павильоны оформлены со всех четырёх сторон и расположены во внутреннем дворе, на поперечной платформе, что обеспечивает практически 100%-ный охват пассажиропотока. Подобный проект осуществлён в нашей стране впервые и не имеет аналогов в инфраструктуре железных дорог.

Особый акцент сделан на брендировании витража балкона в центральном зале Ленинградского вокзала. Это одна из самых крупных широкоформатных площадок. Установка такого масштабного носителя стала возможна после недавно проведённой реконструкции вокзала. Стоит отметить, что руководство РЖД положительно оценивает перспективу развития новых широкоформатных носителей, которые, помимо дохода от рекламы, являются украшением вокзалов.

Впервые задействовано в качестве рекламного носителя ограждение платформы высокоскоростных поездов «Сапсан» на Ленинградском вокзале. Площадь брендирования составила 300 кв. м. Расположение носителя обеспечивает прямой контакт с премиальной аудиторией.

В поддержку ярких имиджевых размещений в рекламную кампанию включена трансляция видеороликов на мониторах, расположенных на платформах, в кассовых залах и залах ожидания поездов дальнего и пригородного следования, в залах ожидания «Аэроэкспресса».

Благодаря подобному indoor-решению охват пассажиропотока оценивается в 20 млн человек в месяц.

В качестве ooh-решения выбран наиболее эффективный канал – оформление 27 суперсайтов, расположенных в непосредственной близости от дилерских центров KIA. На платформах и вокзалах Москвы установлено 66 флагов.

«Мы получили уникальный комплекс рекламоносителей, которые обеспечили полноценное информационно-имиджевое присутствие на вокзалах и 100% охват пассажиропотока», – отмечает руководитель отдела специальных проектов и BTL РА «Лайса» Андрей Васюков.

IMG_6262.jpg

IMG_6295.jpg

KIA-балкон-Ленингр вокз в Мск (4).jpg

KIA-досмотровый-Моск вокз в Спб (5).jpg

SS.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение