Агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» проводит рекламную кампанию для «Газпром газомоторное топливо» в Нижнем Новгороде и Дзержинске. Цель акции – привлечь внимание потенциальных потребителей к новому продукту – экологичному и безопасному автомобильному топливу − природному газу, который в пять раз меньше загрязняет атмосферу по сравнению с существующими моторным топливом. Кроме того, его стоимость в два раза ниже по сравнению с бензином.
В качестве рекламоносителей задействованы автобусы средней вместимости. Адресная программа построена таким образом, чтобы охватить как город, так и область. Креатив разработан заказчиком. В рамках кампании используются три макета, один из которых выражает экологичность топлива, другой – его безопасность, а третий – экономичность.
«Выбранный клиентом рекламный формат позволяет эффективно воздействовать и на пешеходов, и на автомобилистов. Так, левый и правый борта ориентированы на обе группы, а задний борт является по сути передвижным щитом и воздействует исключительно на автомобилистов, на которых и нацелен рекламируемый продукт», − говорит директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород» Сергей Михеев.