Агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» забрендировало автобусы для «Ростелекома»
9 октября 2014

Агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» забрендировало автобусы для «Ростелекома»

39_1.jpg

«Ростелеком» приобрёл у Горьковского автозавода 315 полноприводных автомобилей для всех своих филиалов, число которых насчитывает свыше 40, а география простирается от Астрахани до Ямало-Ненецкого автономного округа. Брендирование корпоративного транспорта осуществляли специалисты агентства «Нью-Тон Нижний Новгород», как только машина сходила с производственного конвейера. Впоследствии машины переправлялись для эксплуатации в филиалы.

Это первый случай, когда брендирование транспорта осуществлялось единым подрядчиком без привлечения подрядчиков на местах. Теперь автомобили с логотипом компании курсируют во всех городах её присутствия.

«Корпоративный транспорт не только обслуживает нужды компании, но и привлекает внимание потенциальных клиентов, выполняя своего рода рекламную функцию. Брендирование корпоративного транспорта является эффективным инструментом продвижения, не требующим специальных разрешений и позволяющим рассказать о компании широкой аудитории в течение неограниченного периода времени», − отметил директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород» Сергей Михеев.


«Ростелеком» − одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба. Присутствует во всех сегментах рынка услуг связи и охватывает более 34 млн домохозяйств в России.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение