Агентство «Нью-Тон» представляет Полину Гагарину в рекламной кампании FiNN FLARE
12 апреля 2016

Агентство «Нью-Тон» представляет Полину Гагарину в рекламной кампании FiNN FLARE

finnflare_logo.png
С марта 2016 г. агентство «Нью-Тон» проводит рекламную кампанию для бренда FiNN FLARE. Креативная концепция построена вокруг идеи новизны, свежести и яркости весеннее-летней коллекции FiNN FLARE. Запоминаемость рекламного сообщения обеспечивается использованием в визуальном воплощении новых лиц бренда – популярной певицы Полины Гагариной и актера Андрея Бурковского.

Медийная стратегия FiNN FLARE состоит в том, чтобы рекламное сообщение достигло максимального количества покупателей в столице и в других городах присутствия бренда. Через повышение узнаваемости бренда и знания о новой коллекции FiNN FLARE планирует активизировать посещаемость точек продаж. Отдельная задача рекламной активности – стимулировать покупки в интернет-магазине FiNN FLARE.

На основе анализа медиапредпочтений целевой аудитории (м/ж 18-55 лет) и медиаметрических показателей для рекламной кампании были выбраны внешнее брендирование городского транспорта в Москве (100 транспортных средств) и Санкт-Петербурге (30 транспортных средств), а также наружная реклама формата 6х3 м в регионах России.

Рекламная кампания FiNN FLARE на 100 троллейбусах и автобусах в Москве стала событием. ГУП «Мосгортранс» вернулся на московский медиарынок после долгого отсутствия. При планировании рекламной кампании агентство «Нью-Тон» учитывало тот факт, что транспорт ГУП «Мосгортранс» - это единственный носитель мобильной наружной рекламы, обеспечивающий 100% охват территории города. При этом медиаметрические показатели у транспорта значительно выше, чем у стационарных рекламных носителей. Итоговый показатель OTS в утвержденной рекламодателем программе составил 6,3 млн. контактов в сутки, что в масштабе кампании может достигать 576 млн. контактов.

Кроме того, внимание городских властей к чистоте улиц, обновленный парк ГУП «Мосгортранс» и ежедневная мойка транспортных средств позволяют качественно транслировать яркое рекламное сообщение FiNN FLARE.

«В Москве 70% маршрутов программы относятся к категории А, то есть пересекают центр Москвы и проходят по ключевым магистралям столицы. Такое планирование маршрутной сети позволило максимально охватить целевую аудиторию бренда и грандиозно представить нашу весеннее-летнюю коллекцию как в центре города, так и на периферии», - говорит директор по маркетингу и рекламе компании FiNN FLARE Артем Чернышев.

Gagarina.jpg

FINN FLARE.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение