Рекламное агентство «Нью-Тон», эксперт в области наружной, транзитной и indoor-рекламы в Москве и более чем 200 регионах России, планирует развитие региональных филиалов, в которых основной упор будет сделан на баинговую структуру в ooh-сегменте. По словам представителей агентства, преимуществами такой деятельности является экономия средств, быстрота размещения рекламы и лучшее знание регионального рынка. Это позволит оперативно получать актуальную информацию от региональных партнеров и эффективно планировать рекламные кампании для федеральных клиентов.
Напомним, с апреля 2012 г. «Нью-Тон» является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена. Ранее агентство выиграло соответствующий тендер.
В начале этого года на должность заместителя генерального директора по региональному развитию агентства «Нью-Тон» назначен Андрей Стряпунин. В его обязанности входит стратегическое развитие компании в регионах. Ранее он занимал должность директора по региональному развитию в железнодорожном рекламном агентстве «Лайса».
Справка:
Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 г. С 2010 г. агентство представлено в Новосибирске. Услуги, предоставляемые компанией: реклама в метро, на наземном транспорте, наружная и indoor-реклама. Ежегодно агентство организует b2b-мероприятия: общероссийскую конференцию «Транзитная реклама» и «Рекламный Би-НОМ» (конференция, посвященная развитию наружной, транзитной и indoor-рекламы).