Агентство SPN Ogilvy создало коммуникационную кампанию для программы «Доступная среда»
7 февраля 2013

Агентство SPN Ogilvy создало коммуникационную кампанию для программы «Доступная среда»

Агентство SPN Ogilvy разработало коммуникационную кампанию в поддержку государственной программы «Доступная среда». Программа реализуется с 2011 г. министерством труда и социальной защиты России. Ее целью является предоставление инвалидам полноценных возможностей для участия во всех сферах жизни и формирование толерантного отношения к инвалидам.

В поддержку программы коммуникационным агентством SPN Ogilvy по заказу министерства была разработана общая концепция коммуникационной кампании и созданы оригинальные сообщения для различных носителей (телевизионный и радиоролик, наружная реклама, а также интернет-баннеры). Концепция раскрывает основную идею программы: люди не делятся на инвалидов и не инвалидов, на плохих и хороших – «Люди так не делятся!».

В наружной рекламе и Интернете общим слоганом кампании стала фраза «Способен каждый». Ведь действительно, любой человек может радоваться жизни, получать удовольствие от общения, музыки и литературы, каждый человек способен дружить и любить – вне зависимости от своего физического состояния.

В телевизионном и радиоролике та же идея раскрывается через слоган «Каждый из нас особенный». Этот слоган подчеркивает, что не существует каких-то «особенных» людей, потому что все мы отличаемся друг от друга – своими пристрастиями, вкусами и увлечениями. И эти отличия гораздо интереснее и важнее, чем отличия внешние.

В фотосессии для наружной рекламы «Услышать в себе музыку» принял участие Константин Смирнов, страдающий детским церебральным параличом (ДЦП). Косте 20 лет, он учится в центре компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана, занимается спортом, увлекается фотографией и журналистикой. На сегодняшний день Костя – успешный спортсмен. В его арсенале не одна медаль за победу на всероссийских и международных соревнованиях.

Фотосессия «Почувствовать силу слова» проводилась при активной поддержке и консультации Всероссийского общества слепых.

В съемках телевизионного ролика «Доступная среда» принял участие народный артист России Андрей Соколов, который с радостью согласился присоединиться к проекту. Свой гонорар актер попросил перечислить на счет одного из детских домов Москвы.

программа1.jpg

программа2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение