Креативное агентство Sukle, известное своими проектами по
экономии воды, разработало для совета по вождению в нетрезвом виде при губернаторе штата Вайоминг (США) ooh-кампанию. В проекте используются билборды и постеры в туалетных комнатах баров и ресторанов.
Как считают в агентстве Sukle, тема пьянства за рулем обычно преподносится в социальной рекламе излишне гипертрофированно, со страшными подробностями, а между тем молодые люди, которые чаще всего садятся за руль в нетрезвом виде, не склонны реагировать на драматичные сюжеты и думают о том, что «со мной этого никогда не случится».
В итоге креативщики подобрали обращения, которые могли бы тронуть сердца молодой аудитории, и разместили плакаты с изображениями людей на фоне ростовой линейки (как преступников) в местах, где скорее всего окажется пьяный водитель. Для этого отлично подошли ooh-форматы: постеры в туалетах питейных заведений и билборды при выезде из них. Слоганы кампании: «Думаешь, что это плохо? Подожди, пока узнаешь, что кого-то убила. Добро пожаловать в нетрезвую жизнь», «Думаешь, что это унизительно? Попробуй объяснить это своим детям» и др.