Агентство Sukle показало молодежи перспективы нетрезвого вождения
30 мая 2013

Агентство Sukle показало молодежи перспективы нетрезвого вождения

Креативное агентство Sukle, известное своими проектами по экономии воды, разработало для совета по вождению в нетрезвом виде при губернаторе штата Вайоминг (США) ooh-кампанию. В проекте используются билборды и постеры в туалетных комнатах баров и ресторанов.

Как считают в агентстве Sukle, тема пьянства за рулем обычно преподносится в социальной рекламе излишне гипертрофированно, со страшными подробностями, а между тем молодые люди, которые чаще всего садятся за руль в нетрезвом виде, не склонны реагировать на драматичные сюжеты и думают о том, что «со мной этого никогда не случится».

В итоге креативщики подобрали обращения, которые могли бы тронуть сердца молодой аудитории, и разместили плакаты с изображениями людей на фоне ростовой линейки (как преступников) в местах, где скорее всего окажется пьяный водитель. Для этого отлично подошли ooh-форматы: постеры в туалетах питейных заведений и билборды при выезде из них. Слоганы кампании: «Думаешь, что это плохо? Подожди, пока узнаешь, что кого-то убила. Добро пожаловать в нетрезвую жизнь», «Думаешь, что это унизительно? Попробуй объяснить это своим детям» и др.







Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Андрей Колыванов
Уверен, что такая реклама вполне работает.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение