TASHIR Media – официальный партнёр форума «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?»
10 сентября 2014

TASHIR Media – официальный партнёр форума «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?»

конф октябрь.gifКоммуникационное агентство TASHIR Media (входит в состав ГК Tashir) стал официальным партнёром Ежегодной октябрьской конференции «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?». Форум состоится 10 октября в DI Telegraph.

«Ситуация на рекламном рынке постоянно меняется, всё более востребованными становятся нестандартные инструменты и носители. Будущее indoor и outdoor за высокотехнологичными и инновационными носителями, позволяющими при оптимизации бюджетов достигать высокой эффективности рекламных кампаний», – говорит исполнительный директор коммуникационного агентства TASHIR Media Сергей Орехов.

Клиенты планируют свои бюджеты. Тенденция сокращения рекламных бюджетов чувствуется уже сейчас. У многих крупных игроков наметился тренд к оптимизации рекламных расходов. При этом рекламодателям всё сложнее проникать в сознание своих потребителей. Люди делают выбор, доверяя ощущениям, и только затем осмысливают его рационально.

В рамках конференции эксперты отрасли проанализируют мировые медийные тенденции, выяснят, что наиболее востребовано рекламодателями, спрогнозируют, куда движется рынок, и определят соответствующее направление.

Конференция состоит из пяти модулей. Участников форума ждут успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения.

Информацию о программе конференции и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение