Агентство Total View разработало и запустило масштабную рекламную кампанию Первого Республиканского Банка под названием «Сбережения на выгодных условиях».
Первый этап акции проходит под слоганом «Сбережения на выгодных условиях» в Москве и семи российских регионах. Кампания рассчитана на тех, кто хочет получить максимальный доход при минимальном сроке вложения средств.
«Основная задача кампании – увеличение обращений потенциальных вкладчиков в банк. Среди главных преимуществ вклада: гибкие сроки размещения от 91 дня до 1 года, минимальная первоначальная сумма, 3 тыс. руб., и самая высокая процентная ставка: до 10,4% в рублях, до 3,8% в долларах США и до 3,4% в евро», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций Екатерина Курашева. – Несмотря на довольно короткий срок рекламной кампании, прирост по рекламируемому вкладу «Лучший подарок» уже превысил целевые показатели практически в два раза».
«Мы также планируем осенний флайт кампании, который будет посвящен кредитным продуктам ПРБ. Акция пройдет в период с сентября по декабрь 2012 г. в Москве и во всех российских регионах присутствия банка. Сегодня динамика развития рекламной кампании по вкладам банка позволяет нам делать самые оптимистичные прогнозы по ее эффективности», – отметила управляющий директор агентства Total View Анна Александровская.