AirBaltic и JCDecaux предоставили рижанам возможность проявить знание иностранных языков
21 декабря 2015

AirBaltic и JCDecaux предоставили рижанам возможность проявить знание иностранных языков

jcdecaux-13-2.jpgСовместная рекламная акция AirBaltic и оператора наружной рекламы JCDecaux привлекла внимание к остановочным павильонам в Риге, выполненным по эскизам Нормана Фостера, и повысила лояльность к авиакомпании.

В рамках фестиваля света Staro Riga, ежегодно проходящего в столице Латвии, все желающие могли принять участие в лотерее и попытаться выиграть одну из семи пар билетов в европейскую страну. Для этого нужно было найти остановочный павильон, оформленный в стиле одного из европейских городов – Лондона, Барселоны, Осло, Милана, Праги, Гамбурга или Парижа, и на языке его жителей произнести в специальное устройство фразу «Я люблю Staro Riga». Авторы максимально близких к языку-оригиналу фраз получали sms о том, что они стали участниками розыгрыша авиабилетов.

По итогам кампании было зафиксировано 13,5 тыс. контактов с рекламным сообщением.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение