АКАР представила схему максимальной монетизации для indoor-операторов
23 августа 2019

АКАР представила схему максимальной монетизации для indoor-операторов

indoor.jpgIndoor-операторы все больше интересуются возможностью онлайн-продажи рекламного инвентаря с помощью SSP-платформ. Но так как система автоматизированного размещения рекламы является новой для сегмента indoor, эксперты АКАР подготовили схему максимально выгодной реализации инвентаря для операторов рекламных конструкций. Эксперты секции indoor АКАР описали инфраструктуру продаж indoor-рекламы через интернет.

Для того, чтобы закупить инвентарь, рекламодатели используют DSP-платформы, которые подключаются к SSP владельца поверхности и в автоматическом режиме подбирают наиболее подходящий вариант размещения рекламы на носителе. Так как в сегменте все еще преобладают прямые продажи инвентаря путем заключения договоров, пока только малая часть непроданных показов реализуется через SSP. Однако, как заявляют эксперты, технологическая трансформация имеет хорошие перспективы, поэтому Indoor-операторам стоит рассматривать и тестировать эту технологию в своей цепочке продаж.

«Одна из основных задач секции Indoor в АКАР увеличение инвестиций рекламодателей в сегмент Indoor рекламы. И, несомненно, внедрение новых технологических решений, в том числе в процесс закупки рекламного инвентаря, один из путей увеличения биллингов в сегмент. С увеличением количества digital-конструкций закупка инвентаря через SSP платформы может стать дополнительным и существенным источником дохода для indoor-оператора», – говорит председатель секции indoor АКАР, управляющий директор ООО «МаксМедиа Групп» Игорь Краснов.

«Появление на рынке indoor-технологический решений для programmatic-продажи и покупки рекламы вызывает много вопросов у владельцев инвентаря и рекламодателей. Описание инфраструктуры и сегментация основных участников технологической цепочки поможет участникам рынка сориентироваться в экосистеме и разобраться в терминологии. Прозрачность рынка выгодна всем, так как повышает привлекательность этого сегмента и способствует росту объемов рекламы», – отмечает директор по развитию рекламных продуктов Russ Outdoor Ольга Зборовская.

«Рынок indoor-рекламы активно меняется в цифровом мире. Появляются новые форматы, эффективные инструменты. Indoor-индустрия сегодня дает рекламодателям широкое поле для экспериментов и большие возможности для аналитики. Сейчас для рынка цифровой indoor-рекламы доступны практически те же инструменты, что и для классической онлайн-рекламы. Таким образом, рекламодатели могут также настраивать показы объявлений на нужную аудиторию, использовать инструменты ретаргетинга, оценивать эффективность рекламных кампаний. Все это, безусловно, приведет к увеличению отдачи от вложений в рекламу и росту эффективности indoor-форматов рекламы», – комментирует руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы «Яндекса» Марина Сурыгина.

Ознакомиться с документом можно здесь.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение