«АльфаСтрахование» запустила новую имиджевую рекламную кампанию «Сделай выбор!», кульминацией которой станет розыгрыш автомобиля «из будущего» Tesla 3.
Акция, призывающая сделать выбор в пользу сервиса будущего от «АльфаСтрахование», проходит в 30 ключевых регионах России. В проекте задействованы интернет, деловая и специализированная пресса, бизнес-центры, региональные аэропорты, а также на наружная реклама, радио и АЗС.
«Креативная концепция рекламной кампании является логическим развитием позиционирования бренда группы «АльфаСтрахование» – «Сервис будущего в настоящем» – и рассказывает об инновационных и высокотехнологичных решениях, над которыми работает вся компания, чтобы сделать жизнь наших клиентов уверенней и легче. Перед командой стояла непростая задача найти креативное решение, объясняющее суть и преимущества инновационных сервисов каждого из пяти бизнес-подразделений группы, которое бы обеспечило не только рост показателей бренда, но и высокий уровень вовлеченности целевой аудитории, в первую очередь в соцсетях», – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование» Антон Ставенко.
В рамках проекта по адресу future.alfastrah.ru запущен промо-сайт, на котором каждый желающий может виртуально проголосовать за любого из пяти «кандидатов-героев», олицетворяющих ключевые бизнес-направления «АльфаСтрахование» (автострахование, страхование пассажиров и путешественников, медицинское и инвестиционное страхование) и стать участником розыгрыша автомобиля будущего – Tesla 3. Для этого достаточно сделать выбор на сайте, поделиться своим решением в соцсетях и подписаться на группы «АльфаСтрахование» в Facebook и Twitter. Приобретение страхового полиса не является обязательным условием участия, победитель будет выбран с помощью генератора случайных чисел.
Креативная концепция и промо-сайт разработаны совместно с агентством Deluxe Interactive. Размещение в медиа поручено агентству Media Instinct. Кампания продлится до конца декабря 2016 г.