«АльфаСтрахование» в рамках продвижения своей программы КАСКО для различных автомобильных брендов запускает в 23 российских городах новую outdoor-кампанию. Основным фокусом кампании является не только поддержка уровня знания бренда «АльфаСтрахование», одного из самых узнаваемых на страховом рынке. В креативном формате, ставшем уже визитной карточкой «АльфаСтрахования», до потребителя доносится информация о доступности стоимости страховки в компании.
Владельцы различных марок автомобилей могут получить доступное страхование в компании с высокой надежностью и качественным урегулированием убытков. Демонстрируя одни из самых привлекательных цен на КАСКО, рекламная кампания призвана повысить проактивный клиентский спрос на продукты «АльфаСтрахования» во всех каналах продаж. В качестве объекта рекламной кампании выбрано КАСКОкак один из наиболее популярных розничных продуктов, влияющих на восприятие страховщика со стороны клиентов – физических лиц.
В рамках проекта в 13 городах будет обеспечено охватное размещение, в 10 городах Московской области – точечное. Всего в акции, креатив для которой разработало агентство Deluxe Interactive Moscow, используется более 400 конструкций. Кампания поддерживается размещением в местах продаж.
«В период, когда российский потребитель страхования испытывает на себе негативные последствия демпинга, осуществляемого рядом участников рынка, в новой рекламной кампании «АльфаСтрахования» смело демонстрирует цены, которые являются оптимальными с точки зрения предоставляемых клиенту гарантий и сервиса. В Европе и других странах выбор потребителя уже давно базируется на принципе соотношения цены и качества, клиенты отдают себе отчет, что высокопрофессиональная услуга не может стоить подозрительно дешево. Взвешенный подход к формированию портфеля позволяет «АльфаСтрахованию» предлагать владельцам различных автомобилей выгодные цены на страхование», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахования» Светлана Бери.