Американское агентство Sukle, по заказу мэрии Денвера (штат Колорадо), разработало и реализовало очередную социальную рекламную кампанию направленную на экономичное потребление воды. Из-за природных условий проблема водоснабжения является одной из основных для этого мегаполиса. Поэтому местные власти постоянно призывают жителей экономно расходовать воду. Слоган рекламной кампании неизменен вот уже несколько лет – «Используйте ровно столько, сколько вам нужно» (Use only what you need).
«Нынешняя акция призывает горожан экономично использовать воду, используемую для полива газонов, особенно в ветреную погоду. Не секрет, что при ветре часть воды так и не попадает на тот участок газона, который нуждается в поливе. В результате вода расходуется впустую. Вертушки, которые мы прикрепили к ситиформатам, символизировали ветреное отношение людей к воде и одновременно напоминали о ситуации напрасного расхода воды», – рассказали Outdoor.ru представители агентства Sukle.
В проекте были задействованы рекламоносители, размещенные на 16 остановках общественного транспорта. В агентстве отметили, что при реализации проекта очень сложно было договориться с операторами о размещении вертушек прямо на конструкциях. Однако рекламисты сумели их уговорить, тем более что агентство взяло на себя часть расходов на технические изменения конструкций.