ANEX Tour показал нижегородцам различные грани отдыха
28 августа 2014

ANEX Tour показал нижегородцам различные грани отдыха

До конца 2014 г. агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для турфирмы ANEX Tour. Акция носит имиджевый характер. В качестве площадки для размещения выбран международный аэропорт «Стригино», который обладает широкими рекламными возможностями.

В рамках проекта в роли рекламоносителя выступила входная группа, состоящая из девяти призм. Для каждой из них, то есть для комплекса из 18 сторон соответственно, исполнителем – рекламным агентством «Нью-Тон Нижний Новгород» − был разработан отдельный креативный макет. В этой кампании было оформлено все 18 мест на входной группе на столь длительный срок, что является прецедентом.

«Международный аэропорт «Стригино» вновь продемонстрировал свой большой потенциал в качестве рекламной площадки. Многообразие возможных форматов позволяет предложить каждому клиенту оптимальный для него вариант. При этом реализация рекламной кампании может быть самой нестандартной, что становится дополнительным преимуществом для клиента, позволяет ему выделиться из рекламного клаттера», − говорит директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород» Сергей Михеев.

«Так как наша компания занимается туризмом, то размещение в аэропорту вполне закономерно. Мы по достоинству оценили такие его преимущества, как круглосуточное экспонирование, и удовлетворены реализацией проекта», − отметил руководитель офиса «Анекс Тур Нижний Новгород» Юрий Харитов.


По результатам различных рейтингов компания ANEX Tour входит в пятерку лидеров по направлениям Турция и Египет и в десятку лучших туроператоров, отправляющих российских туристов в Таиланд и Испанию. Девиз компании − «Море солнца круглый год!».

29_2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение