Антикафе TIMES увеличило поток клиентов с помощью стикеров на дверях метро
13 октября 2014

Антикафе TIMES увеличило поток клиентов с помощью стикеров на дверях метро

Агентство «Нью-Тон Сибирь» провело рекламную кампанию для антикафе TIMES. В качестве носителей были использованы стикеры на дверном блоке станции метро в Новосибирске.

Антикафе TIMES позиционирует себя как «территорию вне формата», где можно работать, проводить переговоры, тренинги, презентации, семинары, читать лекции, устраивать совместные просмотры фильмов, отмечать дни рождения. TIMES подходит и для проведения досуга, и для работы, так как в нём есть и игровые приставки, и Wi-Fi, и специальные зоны для работы, ограждённые от основного зала.

Посетители антикафе платят только за проведённое в нём время, при этом в стоимость входит неограниченное количество чая и кофе, а также конфеты, печенье, пряники и другие угощения. За отдельную плату можно заказать салаты, пиццу и другие блюда, представленные в достаточно обширном меню. Кроме того, у посетителей есть возможность заказать еду с доставкой прямо в антикафе, так как у него есть соответствующий договор с рядом заведений.

Рекламная кампания, цель которой – увеличить количество посетителей антикафе, проходила под слоганом «Приходи за эмоциями» и была нацелена на широкую аудиторию в возрасте от 14 лет. Рекламоносителями выступили стикеры на дверном блоке станции «Студенческая», выбор которой в качестве составляющей адресной программы обусловлен необходимостью привлечь в антикафе молодежь. Креатив разработан заказчиком совместно с агентством «Нью-Тон».

«Это уже не первый опыт взаимодействия с агентством «Нью-Тон», приятно порадовал результат, абсолютное соблюдение технического задания, команда профессионалов, знающая своё дело. Реклама работает, клиенты приходят к нам, пусть не огромным потоком, но ежедневно, а это главное», − комментирует Яна Подыман, специалист по рекламе и PR антикафе TIMES.

«Яркая, красочная реклама, в которой информация об антикафе изложена очень лаконично, на дверном блоке станции «Студенческая» является прекрасным ориентиром-указателем, а также заметна и быстро читаема целевой аудиторией», − отмечает Алла Иванникова, менеджер агентства «Нью-Тон».





Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение