Апелляционный суд не стал принимать обеспечительные меры в рамках дела по иску «Олимпа» к департаменту СМИ и рекламы Москвы

17 Мая 2016

Апелляционный суд не стал принимать обеспечительные меры в рамках дела по иску «Олимпа» к департаменту СМИ и рекламы Москвы

суд.jpgДевятый арбитражный апелляционный суд не стал принимать обеспечительные меры в виде запрета демонтажа около 700 рекламных конструкций ЗАО «Олимп» рамках дела по иску оператора наружной рекламы к департаменту СМИ и рекламы Москвы о взыскании более 1 млрд руб. Как следует из информации на сайте суда, апелляционная инстанция оставила без изменения соответствующее определение арбитражного суда Москвы, отклонив апелляционную жалобу «Олимпа», сообщает РИА «Новости».

Напомним, 22 января 2016 г. столичный департамент объявил о прекращении действия одного из договоров с компанией «Олимп» (дочка группы «Вера-Олимп») из-за того, что компания не смогла своевременно произвести платеж в размере около 730 млн руб. за очередной период за право эксплуатации рекламных конструкций.

ЗАО «Олимп» обратилось в суд в принять обеспечительные меры в виде запрета демонтажа рекламы, однако 15 марта Арбитражный суд Москвы отклонил заявление оператора.

«Олимп» также подал иск к департаменту. Оператор хочет взыскать с ведомства более 1 млрд руб., и просит суд признать незаконным соглашение о расторжении договора на установку 687 рекламных щитов, отменить решение об аннуляции разрешений на эксплуатацию этих конструкций, внести изменения в заключенный в 2013 г. договор, а также снизить с 14 ноября 2015 г. ежегодный платеж по этому договору на 236 млн руб., до 929 млн руб. В результате общий платеж за десять лет, по версии компании, по этому договору не должен превысить 9,5 млрд руб.

В 2013 г. в Москве было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «ХПО» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп». На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку