Arena Magic Box и бренд «Artelac Всплеск» предлагают улыбаться глазами
21 ноября 2014

Arena Magic Box и бренд «Artelac Всплеск» предлагают улыбаться глазами

Ростов-БЦ-Поиск-5426-(5).jpg

Команда агентства Arena Magic Box (Havas Russia & CIS) разработала рекламную кампанию для бренда «Artelac Всплеск» (производитель Bausch & Lomb). Кампания проходит под слоганом «Artelac Всплеск – улыбайтесь глазами!» в вагонах метро, бизнес-центрах и местах продаж. География размещения – Москва, Санкт-Петербург, крупнейшие города России.

«Artelac Всплеск» – офтальмологический раствор для увлажнения глаз на основе натурального компонента – гиалуроновой кислоты. Помогает снять усталость с глаз и избавиться от симптомов синдрома «сухого глаза». Усталость естественным образом накапливается у человека к концу дня, и глаза не исключение. Часто нам достаточно увидеть только глаза, чтобы определить настроение и самочувствие человека.

Размещение рекламы в различных медиа осуществляется агентством Media Instinct. Нестандартное брендирование лифтов и размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group.

Состав творческой группы:

Агентство Arena Magic Box
Креативный директор – Александр Неруш
Копирайтер – Сергей Некрасов
Арт-директор – Александр Кориниенко
Дизайнер – Евгения Агуреева
Менеджеры проекта – Мария Кожевникова, Ольга Хохлова

бета-центр_внешн.-двери.jpg

башни_стены.jpg

Таганский_фронт.стена.jpg

Таганский_пол.jpg

Гранд-Сетунь_SVD.jpg

Екб.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение