АТБ осуществил ребрендинг
11 октября 2016

АТБ осуществил ребрендинг

АТБ объявил о смене логотипа, фирменного стиля и запуске отделений по всей территории присутствия банка в новом формате. Ребрендинг проводится в рамках реализации новой стратегии развития банка на 2016-2018 гг. Новый фирменный стиль банка разрабатывало российское агентство DDVB. Логотип банка состоит из трех частей: графического символа, аббревиатуры (АТБ), а также его полного наименования (Азиатско-Тихоокеанский банк).

«Мы не говорим о ребрендинге как о замене символики, мы говорим о глубинных изменениях банка, которые оценят наши клиенты, в их числе – новые продукты, новый подход в обслуживании, новые отделения. Мы хотим дать возможность нашим клиентам, сотрудникам и партнерам по-новому взглянуть на банк и увидеть происходящие положительные изменения», – сказал директор департамента маркетинга и рекламы АТБ Павел Давидовский.

Первый этап ребрендинга завершится в декабре 2016 г. В рамках проекта стартовала рекламная кампания банка, отражающая новую философию бренда, а уже в ноябре в Благовещенске откроется первое отделение, соответствующее всем новым стандартам. Следующий этап – масштабирование всех изменений по всей сети банка и донесение ценностей бренда до целевой аудитории.

атб1.png

атб2.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение