«Авто Селл» требует через суд от Московского метрополитена 2,3 млрд рублей
1 апреля 2016

«Авто Селл» требует через суд от Московского метрополитена 2,3 млрд рублей

метро.jpgООО «Авто Селл» потребовал с ГУП «Московский метрополитен»» почти 2,3 млрд руб. Иск бывшего подрядчика столичной подземки зарегистрирован в базе арбитражного суда Москвы 31 марта 2016 г., сообщает Adindex.ru.

В конце марта «Авто Селл», которое должно выплатить Московскому метрополитену более 1,1 млрд руб., поросил признать себя банкротом. Соответствующее заявление зарегистрировано базе арбитражного суда Московской области.

«Авто Селл» выиграл торги по выбору нового оператора рекламы в подземке в 2011 г. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. оператор предложил почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В целом за пять лет действия контракта компания должна заплатить более 14 млрд руб.

В июле 2015 г. ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторг договор с «Авто Селлом». По словам представителей столичной подземки, сначала «Авто Селл» исправно выполнял свои обязательства. Но в апреле этого года перестал делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня составил более 1,12 млрд руб.

Метрополитен обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине её непогашения в добровольном порядке. В ноябре «Авто Селл» подал встречный иск к метрополитену, потребовав компенсировать 1,78 млрд. Компания посчитала, что переплатила метрополитену и недополучила выгоду от размещения наружной рекламы в вагонах и на станциях.

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил взыскание с ООО «Авто Селл». более 1,1 млрд руб. (долг – 728 млн руб. и неустойка – около 396 млн руб.) с ООО «Авто Селл».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение