«Азбука Вкуса» запустила рекламную кампанию «Подключайтесь!»
17 октября 2016

«Азбука Вкуса» запустила рекламную кампанию «Подключайтесь!»

pic_01.jpg«Азбука Вкуса» объявляет о запуске рекламной кампании «Подключайтесь!», которая пройдет с 17 октября по 18 декабря 2016 г. в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Второй год подряд рекламная кампания «Азбуки Вкуса» будет транслироваться на телеэкранах. Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством McCann.

В своих рекламных кампаниях «Азбука Вкуса» традиционно акцентировала внимание на новации в розничной торговле, которые помогают сделать жизнь потребителя лучше, а покупки – комфортнее. В этом году ключевой темой рекламной кампании стала предупакованная кулинария, которая выпускается под брендом «Уже готово». В ролике в лёгкой и игровой форме проводится параллель между современные гаджетами и предупакованной готовой кулинарией, которая представляет собой инновацию в сфере ритейла.

Коллекция «Уже готово» насчитывает более 500 наименований и объединяет разнообразный ассортимент блюд европейской и азиатской кухонь, включая супы, каши, комплексные и смешанные блюда, блюда из мяса, рыбы и птицы, творожные и мучные изделия, салаты, гарниры, закуски, сэндвичи, фруктовые нарезки, а также линейку «Считаем калории», ориентированную на тех, кто следит за своей фигурой.

«Развитие технологий коренным образом изменило наши потребительские привычки, а готовая еда уже стала неотъемлемым атрибутом современной жизни в мегаполисе. Люди хотят проводить больше времени с семьёй и друзьями и не желают жертвовать личными интересами ради решения бытовых проблем, – говорит директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук. – Однако, помимо утилитарной функции экономии времени, готовая еда должна приносить пользу и удовольствие. Ведь какой бы ни была интенсивной ваша жизнь, важно получать от неё положительные эмоции и приятные впечатления».

«Мы очень рады представившейся возможности посотрудничать с «Азбукой Вкуса», ведь мы в команде давно являемся клиентами «Азбуки Вкуса», прекрасно знаем её ассортимент и высокие стандарты качества, для нас это lovemark, - говорит директор по работе с клиентами агентства McCann Дмитрий Хмелевский. – Идея для «Уже готово» родилась быстро. Аналогии с современными дивайсами сразу понравились и внутри команды, и нашли отклик у молодого режиссёра Хелен Таккин из Эстонии, которая сняла ролики для рекламной кампании. Мы искренне верим, что и зрителям история тоже понравится, и они найдут самый вкусный готовый завтрак, обед или ужин в «Азбуке Вкуса».

Рекламный ролик будет транслироваться в столичных блоках федеральных каналов, интернет-площадках, социальных сетях, видеохостингах, онлайн-кинотеатрах, мобильных приложениях и мобильных сайтах. Кампания также получит поддержку в печатных СМИ и на рекламных щитах в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

pic_02.jpg

pic_04.jpg

pic_05.jpg

pic_06.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение