Банк BBVA Compass, входящий в топ-25 коммерческих банков США, разместил на стадионе, носящем его имя и расположенном в Хьюстоне (штат Техас), интерактивную видеостену. Перед очередным матчем футбольные фанаты могли попытаться забить виртуальный гол в ворота голкипера команды Houston Dynamo и, по совместительству, лица бренда BBVA Compass Тэлли Холла.
Видеостена состоит из девяти 47-дюймовых сенсорных экранов, общая площадь которых составляет 5,5 кв. м, снабжена четырьмя камерами высокого разрешения, а также камерой Microsoft Kinect.
Камеры фиксировали скорость каждого удара, в зависимости от которой, а также от результативности, игрок получал очки. После пяти ударов, или каждую минуту, на видеостене отображалась таблица лидеров. Предполагалась и такая функция, как пересылка фотографий игрока на его страничку в соцсетях (при вводе личных данных). По итогам первого уик-энда почти половина игроков оставила свои контакты для публикации фотографий в соцсетях, что выразилось в 20 тыс. лайков.
Подрядчиком BBVA Compass на этом проекте выступило агентство MVP Interactive.