Банк HSBC выпустил зебр на улицы Гонконга
15 августа 2014

Банк HSBC выпустил зебр на улицы Гонконга

Банк HSBC использовал эффект дополненной реальности для продвижения специальной акции Red Hot Festival по кредитным картам.

Рекламные панели, размещённые в остановочном павильоне на улице Chater Road в деловом центре Гонконга, показывали людям ровно то, что происходило на дороге за остановкой, но благодаря технологии дополненной реальности обычное уличное движение  время от времени оживляло стадо зебр, мчащихся наперегонки с автомобилями или рассматривающих прохожих.

C внешней стороны павильона размещалась информация об акции HSBC, объясняющая странную миграцию животных: с 26 июня по 31 августа клиенты банка могут совершить в любом магазине шопинг на сумму 3 тыс. гонконгских долларов, оплачивая покупки кредитной картой, и вернуть 50% процентных платежей. Особые условия ожидают тех, кто воспользуется предложениями гонконгских магазинов Mannings, Broadway, Times Square и New Town Plaza. HSBC желает всем приятных покупок.

Интерактивный проект реализован оператором наружной рекламы JCDecaux Cityscape при участии медиаагентства Mindshare.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение