Банк «Открытие» запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению карты «Игра престолов». Общая креативная идея рекламной кампании: вопросы о судьбе главных героев сериала – жив ли Джон, где Дейенерис, как там Тирион? – напоминают о предстоящей премьере нового сезона культового сериала «Игра престолов», которая состоится 25 апреля 2016 г.
Ключевым посылом кампании является возможность увидеть сериал одновременно со всем миром – все клиенты банка, оформившие карту получают бесплатную подписку на лучшие сериалы планеты от онлайн-сервиса Амедиатека.
Карта «Игра престолов» появилась в линейке банка в ноябре 2015 г. Изображения из одноименного сериала с гербами домов Вестероса и Железного трона сразу привлекли внимание частных клиентов, и карта понравилась не только поклонникам сериала, но и людям, неравнодушным к оригинальному дизайну. Изображения предоставлены онлайн-сервисом «Амедиатека», который на протяжении нескольких лет показывает «Игру престолов» в России.
Цели рекламной кампании – поддержка знания бренда банка и выстраивание позитивных ассоциаций с банком.
Креатив рекламы выполнен in house. Для организации и проведения рекламной кампании был привлечён рекламный синдикат HIDALGO, который является давним партнером банка «Открытие».
В рамках кампании организовано широкое размещение рекламных модулей в федеральной прессе, включая «Ведомости» и «Коммерсантъ», а также топовые глянцевые журналы Esquire и GQ. Ролики будут ротироваться на радиостанциях «Эхо Москвы», «Серебряный дождь», «Бизнес FM» и «Maximum».
Реклама появится в Интернете на сайтах изданий «Газета.ru», Lenta.ru и РБК, на Yandex.ru, afisha.ru, forbes.ru, ria.ru, finanz.ru и многих других. Кроме того, рекламные ролики появятся на Youtube, в видеосетях IMHO и boozula.
Также используется наружная реклама на улицах Москвы и Санкт-Петербурга: задействовано более 700 поверхностей, в числе которых щиты, пиллары и ситиборды.
Рекламная кампания «Игра престолов» продлится до конца мая 2016 г.