Банк «Санкт-Петербург» помог жителям Северной столицы побывать в XVIII веке
27 января 2016

Банк «Санкт-Петербург» помог жителям Северной столицы побывать в XVIII веке

6.JPG

Федеральный оператор на транспорте TMG и банк «Санкт-Петербург» провели яркую рекламную кампанию, посвященную 25-летнему юбилею банка. Кампания стартовала в июне 2015 г. и продолжалась до середины января 2016 г.

Проект стал безусловным лидером среди креативных инноваций TMG по итогам прошлого года. Классическое полное брендирование бортов автобусов, а также необычное интерактивное оформление салонов не оставили жителей Петербурга равнодушными. На стойках между поручнями были размещены изображения персонажей в костюмах XVIII века с зеркальной пленкой на месте лиц и подписью «типичный петербуржец/петербурженка». Садясь напротив, пассажиры видели собственные отражения и могли примерить образы героев XVIII столетия. Многие стремились немедленно запечатлеть свой новый облик и публиковали фотографии в социальных сетях, что способствовала продленному эффекту кампании. Стоит отметить, что полюбившуюся горожанам идею с интерактивными портретами разработало Санкт-Петербургское рекламное агентство «РА 224».

«Транзитная реклама - важная составляющая целого комплекса мероприятий по освещению юбилея банка «Санкт-Петербург». Это имиджевая кампания, нашей целью было информирование о событии и создание вокруг него позитивного образа. Банк не просто отмечает собственный юбилей, а весь год реализует проекты, призванные сделать жизнь города и его жителей ярче, комфортнее и интереснее, – говорит начальник отдела маркетинговых исследований и рекламы Банка «Санкт-Петербург» Екатерина Тазетдинова. – Ожидания от партнерства с TMG полностью оправдались: нам удалось широко анонсировать юбилей банка и привлечь внимание аудитории к юбилейной программе по реализации различных социально значимых проектов. Кроме того, мы регулярно получаем положительные отзывы от клиентов, партнеров и сотрудников, что свидетельствует о том, что мы не ошиблись с форматом. Мы остались довольны сотрудничеством с TMG. Сейчас становится редкостью, когда подрядчик также болеет за результат, как и заказчик. Всегда приятно работать с людьми, которые искренне погружаются в твои задачи, творчески подходят к их решению и стараются сделать процесс легким и приятным для всех сторон».

«TMG впервые реализовал проект такого плана, были найдены нужные технологические решения для выполнения поставленной задачи. Мы воплотили смелую задумку клиента, и результат удовлетворил наши общие ожидания», – отмечает коммерческий директор TMG Павел Михайлов.

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.jpg

5.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение