Банк ВТБ24 запускает новую рекламную кампанию оптимизированной депозитной линейки. В проекте, креатив для которого разработало рекламное агентство MILK, задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет. Акция стартовала с размещения ТВ-ролика, посвященного вкладу «ВТБ24 Оптимальный выбор» с максимальной ставкой 11% годовых.
«Новая креативная концепция «Банк, который вас понимает» позволяет зрителю не только услышать разговор героев на поле для гольфа, но и «подслушать» их мысли. В то время как у одного героя все хорошо и в игре, и в делах (он открыл вклад в ВТБ24), другой неуверенно ведет себя как на гольф-поле, так и в жизни. Сдержанный мужской диалог на словах не касается денежных вопросов, но за обычными фразами скрывается беспокойство за сбережения и дельные советы о выборе банка», – говорит начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24 Александр Рукавишников.
Состав творческой группы:
ВТБ24
Директор департамента маркетинга – Зинаида Хохлова
Начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга – Александр Рукавишников
Эксперт отдела продвижения бренда и ATL-коммуникаций управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга – Алексей Загрядский
Креативное агентство MILK
Руководитель креативной группы – Елена Новокшонова
Старший арт-директор – Олег Оборин
Копирайтер – Анна Просветова
Продакшен – AC PRO
Старший продюсер – Максим Сенатор