Рекламная кампания банка «Кедр» в Красноярске, в которой задействованы троллейбусы, является отличным примером эффективного использования транзитной рекламы. В качестве основной рекламной площадки используются борта современных ТС модели БКМ-321. Эффектные постеры с символикой и слоганами размещаются по всей боковой площади транспортного средства. Проект реализовало агентство транзитной рекламы «Планета-К».
Такая реклама хорошо заметна даже с большого расстояния. В процессе разработки дизайна для графических элементов применялись привлекательные, гармоничные цвета, которые в совокупности представляют собой яркую рекламную композицию, привлекающую внимание окружающих.
Для охвата максимальной аудитории было принято решение использовать популярный у горожан маршрут №15, который проходит через все рейтинговые районы левого берега Енисея. Всеохватность является основным критерием при выборе маршрута. Особое внимание уделено отличительным особенностям рекламируемых услуг: «Кедр» предлагает потенциальным клиентам линейки банковских продуктов «Пенсия на карту банка» и «Кредит пенсионный». Слоган «На сладкую жизнь» отлично дополняет рекламное предложение, вызывает положительные эмоции и привлекает внимание аудитории.
При этом медиамикс не ограничивается одной лишь транзитной рекламой, хотя упор сделан именно на неё. В акции задействована также наружная реклама (щиты 6х3 м) и ролики на ТВ. В результате банк «Кедр», который известен в Красноярске благодаря выгодным программам и устойчивой репутации, получил качественное, привлекательное и действительно эффективное продвижение.