«Башавтотранс» оценил итоги сотрудничества с TMG
17 декабря 2015

«Башавтотранс» оценил итоги сотрудничества с TMG

city bort.jpgГУП «Башавтотранс» подвело первые итоги сотрудничества с TMG, федеральным оператором рекламы на транспорте. Пятилетний договор стоимостью 100 млн руб. был заключён осенью прошлого года.

«Результатами первого года сотрудничества мы удовлетворены», – говорит заместитель генерального директора по коммерции ГУП «Башавтотранс» Александр Самопаленко.

Оператор также положительно оценивает итоги совместной работы. «Мы изначально понимали, что с точки зрения инвестиций проект привлекателен в долгосрочной перспективе. Кризисные явления усложнили нашу задачу, но, несомненно, за год удалось добиться многого, в первую очередь – ввести единый стандарт TMG: профессиональный клиентский сервис по формированию и сопровождению рекламной кампании, качество производства и монтажа. Популярность рекламы на транспорте набирает обороты. Финансовые результаты работы инвестиций будем оценивать в конце 2016 г.», – комментирует генеральный директор TMG Александр Эпин.

За год работы в Уфе оператор реализовал более 650 рекламных кампаний на транспорте, на 40% увеличив объём локального рынка транзитной рекламы.

Безусловно, на успех рекламы на транспорте повлияло ужесточение регулирования рынка статичных форматов наружной рекламы и сокращение носителей, но не менее сильным драйвером активного роста участники рекламного рынка называют развитие сегмента.

«С появлением TMG реклама на транспорте в регионе стала более доступным, понятным и удобным каналом коммуникации», – делится мнением один из рекламодателей, руководитель ОСП службы заказа такси Maxim (Уфа) Александр Рябинин.

Федеральный оператор предложил клиентам новые, более бюджетные виды размещения, снизив нижний порог стоимости размещения наружной рекламы до 2,5 тыс. руб. в месяц, сократил срок запуска рекламных кампаний с 30 до 5 дней.

Помимо классического полного брендирования автобусов, постеров на заднем борту и стикеров в распоряжении рекламодателей теперь есть ситиформаты, билборды на транспорте. Эти форматы размещаются на одном из трёх бортов транспорта и являются аналогами статичных видов наружки.

Специально для Башкортостана были разработаны и новые виды размещения: 3D-перегородки, двойные стикеры на дверях, двойные ситиформаты на правом борту автобуса.

Локальные компании составляют 97% рекламодателей, федеральные бренды – 3%, прямые локальные рекламодатели – 73%, рекламные агентства – 27%. Топ-10 категорий возглавляют: финансовые услуги, образование, медицинские центры.

Помимо коммерческих размещений TMG реализовал несколько крупных социальных проектов – кампания в поддержку «Русфонда», «Кардиоавтобус», акция, приуроченная ко Дню Победы.

Hitster.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение