Белгородские операторы предлагают увеличить срок действия договоров на размещение рекламных конструкций
29 октября 2015

Белгородские операторы предлагают увеличить срок действия договоров на размещение рекламных конструкций

гл_136029.jpgУвеличить срок размещения рекламных конструкций предложили участники outdoor-индустрии Белгородской области в ходе очередного заседания комиссии по наружной рекламе при правительстве региона, в котором также приняли участие представители властей и общественных организаций.

Сегодня рекламоносители устанавливаются на пять лет, предприниматели предложили увеличить срок действия договоров, используя при этом дифференцированный принцип. По словам операторов, время окупаемости рекламных конструкций различных форматов может составлять до восьми лет. Соответственно, нынешний срок их размещения делает отрасль инвестиционно непривлекательной.

Кроме того, участники заседания высказались за создание на территории области производства современных конструкций, в том числе с динамической сменой поверхности. Сегодня все конструкции, размещённые на территории области, производятся за её пределами.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение