BestBuying выступит партнёром 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, соберёт ведущих специалистов российской индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламодателей и представителей органов власти.
Участники форума обсудят перспективы развития отрасли, делятся опытом, предлагают новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг. Мероприятие состоится 23 марта в evenт-холле «ИнфоПространство».
BestBuying – информационная платформа, объединяющая рекламодателей и операторов наружной рекламы всей России. В настоящий момент подбор адресных программ для рекламодателей осуществляется с использованием базы данных, содержащей более 120 тыс. рекламных поверхностей операторов-партнеров.Ключевые преимущества платформы:
· Быстрый подбор адресных программ с учетом оценки аудитории (GRP, OTS, CPT)
· Возможность формировать целевые адресные программы (TRP)
· Исполнение контракта по единым стандартам и правилам
· Качественная оценка аудитории рекламных поверхностей
В числе тем конференции:
2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится 23 марта 2018 г. в столичном event-холле «ИнфоПространство». Подробности можно узнать на официальной странице форума.
По вопросам участия и сотрудничества обращайтесь:
+7 (495) 647-48-41