BestBuying – генеральный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
18 декабря 2017

BestBuying – генеральный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

Лого.jpg

BestBuying выступит партнёром 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, соберёт ведущих специалистов российской индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламодателей и представителей органов власти.

Участники форума обсудят перспективы развития отрасли, делятся опытом, предлагают новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг. Мероприятие состоится 23 марта в evenт-холле «ИнфоПространство».


BestBuying – информационная платформа, объединяющая рекламодателей и операторов наружной рекламы всей России. В настоящий момент подбор адресных программ для рекламодателей осуществляется с использованием базы данных, содержащей более 120 тыс. рекламных поверхностей операторов-партнеров.

Ключевые преимущества платформы:

· Быстрый подбор адресных программ с учетом оценки аудитории (GRP, OTS, CPT)
· Возможность формировать целевые адресные программы (TRP)
· Исполнение контракта по единым стандартам и правилам
· Качественная оценка аудитории рекламных поверхностей


В числе тем конференции:

  • Ooh-реклама 2017: итоги развития отрасли, прогнозы и тренды
  • Потребительские инсайты и реклама
  • Новые технологии и инструменты
  • Закон и реклама. Как продвигать товары и услуги, не нарушая законодательства
  • Успешные кейсы
  • Эффективный медиамикс и др.

2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится 23 марта 2018 г. в столичном event-холле «ИнфоПространство». Подробности можно узнать на официальной странице форума.

По вопросам участия и сотрудничества обращайтесь:

+7 (495) 647-48-41

Nina.Kvyatkovskaya@outdoor.ru

event@outdoor.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение