«Билайн» решил всем раздать 4G безлимитно и бесплатно
6 октября 2014

«Билайн» решил всем раздать 4G безлимитно и бесплатно

Motobike_6x3_6.jpeg

«Билайн» запускает рекламную кампанию новой акции «Чем быстрее, тем бесплатнее». Обычно вещи, которые тебе полезнее и нужнее всего, стоят дороже, и ты даже не всегда можешь их себе позволить. С «Билайн» всё иначе, ведь высокоскоростной мобильный Интернет 4G не стоит ни копейки.

В течение трёх с половиной месяцев для пользователей 4G в Московском регионе доступ к мобильному Интернету предоставляется абсолютно бесплатно, без ограничения скорости и объёма трафика. Теперь можно смотреть видеоролики, быстро скачивать фильмы в HD-качестве, слушать и закачивать множество любимых хитов без ограничений.

В кампании задействованы ТВ, интернет, ooh, кинотеатры и транспорт.

Состав творческой группы:

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн»)
Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Park Production (продакшн)
Продюсер – Наталья Горбенко
Фотограф – Даниил Головкин
Режиссёр – Ярослав Чеважевский


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение