26–28 ноября в Москве пройдет 14-й международный форум TOP Marketing. 500 маркетологов из России и стран СНГ примут участие в дискуссии на тему управления покупательским поведением при замедлении экономики.
Покупательское поведение и вовлечение потребителей, маркетинг, генерирующий продажи, big data (как собрать воедино данные о клиентах и построить на их основе эффективную маркетинговую стратегию), социальные сети, процесс разработки и запуска новых продуктов – эти и другие.
Впервые в рамках конференции пройдет сессия экспресс-переговоров маркетологов с HR-специалистами и директорами по маркетингу «Карьера маркетолога», а также мастер-класс Британского королевского института маркетинга (CIM) «Работающие инсайты. Как находить идеи, приводящие к росту продаж».
К выступлению приглашены представители более 80 компаний, среди них Coca-Cola, «Вимм-Билль-Данн», «Детский Мир», МТС, PepsiCo, «Вконтакте», «Связной-Банк», «Яндекс», Uniliver, Nestle, X5 Retail Group, «Черкизовский», Samsung, BMW, «Билайн», Lego, Google, Intel, HP, Facebook, Tele2, «Рольф», «Одноклассники», L’Oreal, Henkel, TetraPak и др.
Подробнее о форуме можно узнать
здесь.