Благодаря наружной рекламе норвежцы узнали новый вкус жвачки V6
4 июля 2014

Благодаря наружной рекламе норвежцы узнали новый вкус жвачки V6

В июне в норвежских городах Осло и Драммен появились рекламные носители, выдающие упаковки жвачки взамен на приветствие. Пассажиру, ожидающему транспорт на остановке, стоило прикоснуться к подсвечиваемому сенсорному датчику, как автомат отпускал ему бесплатно желательную резинку V6 в новой упаковке от Mondelez International.

В интерактивной коммуникации было использовано три outdoor-носителя норвежского офиса оператора наружной рекламы JCDecaux. За время проекта зафиксировано 3,1 тыс. тактильных контактов с рекламой.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение